Основные причины обрыва верхней нити:
- Непрпавильная заправка машины
- Плохое качество нитки
- Плохое качество иголок
- Неправильная работа машины

Если с первыми тремя пунктами все более менее понятно то о последнем пункте я попрорбую рассказать. Чаще всего нитка рвётся цепляясь за мелкие заусеницы в челноке. Если у Вас машина с
вертикальным челноком то вам нужно снять шпульный колпачек, после этого снять челнок и осмотреть его на наличие заусениц и других деффектов. Проверьте челночное гнездо часто маленький кусочек нитки становится причиной проблем. Поменяйте иголку на №90, игла должна быть СОВСЕМ новая, не китайская. Поставьте челнок в гнездо и медленно вращая на себя маховое колесо посмотрите как игла ходит с челноком. Носик челнока должен проходить очень близко к задней части иглы, но не касаться, а в крайнем положнии носик челнока доложен быть в низу. Если челнок ходит не правильно то без механика вам не обойтись.
Если у Вас машина с горизонтальным челноком:
- Снимите лапку.
- Открутите винты и снимите игольную пластину
- Достаньте шпуледержатель и осмотрите его на наличие зазубрин, заусениц и других деффектов
- Почистите челночное гнездо и осмотрите его внутреннюю повехность на наличие заусениц
- Установите шпуледержатель в челночное гнездо, заправьте нитку в иголку и не устанавливая игольную пластину сделайте в ручную несколько оборотов, посмотрите как ходит нитка.
- Установите на место игольную пластину, лапку, заправьте машину и попробуйте пошить в ручную, понаблюдайте за ниткой, возможно она где-то цепляется или плохо проходит.
- Если ничего не получилось - обратитесь в сервис